Rambler's Top100

+3 8(044) 229-21-25
 
РусскийУкраїнськаEnglish
21.05.2018
Главное меню
Главная
Экспертная оценка
Экспертиза
Технический надзор
Маркетинговые исследования
Инвестиции
Недвижимость в Украине
Недвижимость за рубежом
Новости недвижимости
Реклама на сайте
Вакансии
Контакты
Дом на Кипре, в районе Old Town
Аренда элитной недвижимости Крещатик/ Лютеранская
Продается роскошная вилла Basse Californie во Франции
Продам 3-х комнатную квартиру в Дарницком районе
Продам действующие сельхозпредприятия

Цель оценкиОценка землиПереоценка основных средствОценка движимого имуществаОценка оборудования
РецензированиеСтатьиОценка недвижимостиОценка бизнесаОценка транспорта

Оценка гудвилла

Версия для печати Отправить на e-mail
Экспертная оценка

Оценка гудвилла

В оценочной деятельности существует множество терминологии, которая не встречается в повседневной жизни. При независимой экспертной оценки бизнеса зачастую можно столкнуться с таким термином, как «гудвилл».

Гудвилл – прежде всего экономический термин, которым оперируют в бухгалтерском учете, в торговых операциях для отражения рыночной стоимости компании без учёта стоимости ее активов и пассивов. Гудвилл относится к нематериальным активам и прежде всего является отражением доверительного отношения к компании, к его бренду и деловой репутацию.

Иногда, при продаже действующего бизнеса, величина гудвилла может быть больше, чем рыночная стоимость всех активов за вычетом долговых обязательств.

Оценка гудвилла в основном связана с оценкой активов, которые возможно идентифицировать, такими как товарный знак и/или бренд компании.

Оценка стоимости гудвилла в первую очередь заключается в определении совокупности тех составляющих бизнеса и/или личных качеств, которые стимулируют клиентов покупать именно данный продукт, пользоваться именно данной услугой, которые в конечном итоге приносят компании сверхприбыль.

Оценка гудвилла базируется на двух основных методах оценки:

1. Метод избыточных прибылей. Оценка гудвилла как бренда, который помогает компании получать большие прибыли по сравнению с ситуацией, если бы товар продавался - как товар без бренда;
2. Балансовый метод. В данном методе стоимость гудвила равняется разнице между стоимостью бизнеса в целом и стоимостью его активов, как материальных, так и нематериальных.

Уточнить перечень документов по оценке гудвилла, а также сроки выполнения работы, звоните по тел.:

+3 8(044)229-21-25
+3 8(044)289-45-37





Мы в Фейсбуке Мы в Твиттере Мы в ЖЖ
 

Новости
Китайцы пробурят 24 скважины в Украине
В НБУ рассказали о раскрытии банковской тайны силовикам в августе
Японская компания планирует представить самый быстрый автомобиль в мире
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ИНФЛЯЦИИ: НБУ ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ ЦЕН
Херсонщина может стать крупным импортером для Индии
Оценка бизнеса
Оценка для МСФО
Оценка предприятия
Оценка основных фондов
Оценка ЦИК
Оценка акций
Оценка гудвилла
Оценка нематериальных активов
Оценка товарного знака (бренда)
Оценка облигаций
Оценка недвижимости
Оценка квартиры
Оценка комнаты
Оценка здания
Оценка для наследства
Оценка для дарения
Оценка для нотариуса
Оценка для аренды
Оценка для страхования
Оценка домовладения
Оценка промышленной недвижимости
Оценка коммерческой недвижимости
Оценка памятника
Оценка ущерба
Оценка гаража
Оценка движимого имущества
Оценка мебели
Оценка компьютера
Нотариусы Украины
Нотариусы Днепропетровска
Нотариусы Донецка
Нотариусы Запорожья
Нотариусы Одессы
Нотариусы Севастополя
Нотариусы Ужгорода
Нотариусы Харькова
Нотариусы Чернигова
Нотариусы Киева
Курсы валют
Курсы валют
Курсы валют
RSS
| Оценка | | Оценка бизнеса | | Оценка недвижимости | | Аренда квартир | | Контакты |
2007 - 2018 © BGT Consulting