Rambler's Top100

+3 8(044) 229-21-25
 
РусскийУкраїнськаEnglish
17.12.2017
Главное меню
Главная
Экспертная оценка
Экспертиза
Технический надзор
Маркетинговые исследования
Инвестиции
Недвижимость в Украине
Недвижимость за рубежом
Новости недвижимости
Реклама на сайте
Вакансии
Контакты
Аренда офиса на бул. Дружбы Народов
Дом на Кипре, в районе Old Town
Продам дом в Василькове
Аренда элитного офиса на ст. м. Льва Толстого
Аренда элитного офисного здания

КредитованиеДепозитные вкладыНедвижимость в УкраинеНедвижимость за рубежомRSS каналы

Европейцы массово отказываются от платных автодорог

Версия для печати Отправить на e-mail
08.06.2012   Европейцы массово отказываются от платных автодорог
 
Автомобилисты в еврозоне все чаще избегают ездить по платным трассам. В этом году транспортный поток, как ожидается, сократится на всех трех крупнейших рынках платных автодорог – во Франции, Испании и Италии, пишет Bfm.ru.
Обозреватели говорят о повторении тенденции, отмечавшейся в последний раз на пике банковского кризиса в 2008 году.
Политические дебаты по преодолению кризиса затягиваются, в то же время последствия программ бюджетной экономии ощущают на себе все, в том числе и пользователи платных автодорог. В большей степени это касается коммерческих перевозок, которые более чувствительны к сокращению ВВП, чем частные поездки. Но и в потребительском секторе ситуация не лучше; финансовые опасения, которые уже давно тревожат жителей Испании, где безработица составляет 25%, теперь начинают сказываться и в Италии, и во Франции.
"Многие начинают пересматривать семейный бюджет. В выходные ощутимо меньше машин на дорогах, кто-то предпочитает не выезжать из города. Реальный сектор устойчив, и финансовое состояние многих семей тоже, но потребительское доверие упало", – оценка Джованни Кастелуччи, глава крупнейшего итальянского оператора платных дорог Atlantia.
В первом квартале года два крупнейших в Европе оператора платных автотрасс – испанская Abertis и итальянская Atlantia – сообщили о сокращении транспортного потока на 9%, сообщает The Financial Times. Тенденцию поддержала и Франция, где за первые три месяца года интенсивность движения на платных трассах снизилась. После небольшого спада в 2008 году этот крупнейший рынок платных дорог в целом восстановился и даже показывал небольшой подъем вплоть до прошлого года. Но теперь, похоже, может повториться ситуация четырехлетней давности, когда годовой трафик сократился на 0,4% после нестабильного первого квартала.
"Во Франции в этом году мы ожидаем снижения общего транспортного потока на 1%. А в случае хаотического выхода Греции из еврозоны, думаю, сокращение может составить и 3%", – говорит Роджер Эпплярд, глава глобального направления кредитного анализа в RBC Capital Markets.
В Италии, где цены на бензин одни из самых высоких в Европе, сказывается и повышение налога на горючее – в апреле объем продаж на заправках сократился более чем на 10%.
Аналитики сходятся во мнениях, что крупнейший французский оператор Vinci, почти всецело ориентированный на внутренний рынок, вполне способен преодолеть финансовые катаклизмы. Важнейшим направлением для компании является строительство, в этой сфере у нее очень серьезный портфель заказов, а от эксплуатации платных дорог группа получает лишь 11% выручки, пишет The Financial Times.
Для Atlantia и Abertis платные трассы являются более важной специализацией, чем для Vinci. Но менеджмент обеих компаний ориентирован на диверсификацию на внешнем рынке, и активность в этом направлении существенно ускорилась за последние месяцы.
Как многие крупные испанские компании, Abertis не одно десятилетие работает в Латинской Америке – в Аргентине, Чили, Колумбии. Но первую крупную сделку она провела намного ближе к своему домашнему рынку, купив французского оператора платных дорог Sanef в 2005 году. Это позволило диверсифицировать источники доходов: теперь французский бизнес по доле выручки (40%) лишь немного уступает домашнему испанскому (45%). В этом году Abertis провела сделку объемом 865 млн евро, купив в Бразилии активы испанской OHL.
"Кризис в еврозоне определенно сказывается на транспортных потоках в Европе, где рынки уже достаточно сформировавшиеся, зрелые, поэтому нужно искать более активно растущие направления. Наша главная задача – диверсификация портфеля, и именно с этой точки зрения следует рассматривать сделку с OHL; это наш первый шаг в Бразилии, которая является важным рынком в плане перспектив роста", – комментирует в интервью The Financial Times Франсиско Рейнес, исполнительный директор Abertis.
Atlantia, вертикально интегрированная дорожная компания с собственным строительным бизнесом и технологическим подразделением, тоже диверсифицирует свой портфель за пределами Италии. В этом году было заключено соглашение о совместном предприятии с местным оператором Bertin в Бразилии. К 2015 году в Atlantia доля прибыли EBITDA на международных направлениях резко вырастет до 27% с нынешних 5%.
По материалам bfm.ru




Мы в Фейсбуке Мы в Твиттере Мы в ЖЖ
 

Читайте также
Новости
Китайцы пробурят 24 скважины в Украине
В НБУ рассказали о раскрытии банковской тайны силовикам в августе
Японская компания планирует представить самый быстрый автомобиль в мире
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ИНФЛЯЦИИ: НБУ ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ ЦЕН
Херсонщина может стать крупным импортером для Индии
Оценка бизнеса
Оценка для МСФО
Оценка предприятия
Оценка основных фондов
Оценка ЦИК
Оценка акций
Оценка гудвилла
Оценка нематериальных активов
Оценка товарного знака (бренда)
Оценка облигаций
Оценка недвижимости
Оценка квартиры
Оценка комнаты
Оценка здания
Оценка для наследства
Оценка для дарения
Оценка для нотариуса
Оценка для аренды
Оценка для страхования
Оценка домовладения
Оценка промышленной недвижимости
Оценка коммерческой недвижимости
Оценка памятника
Оценка ущерба
Оценка гаража
Оценка движимого имущества
Оценка мебели
Оценка компьютера
Индекс инфляции
Индекс инфляции
Учетная ставка НБУ
Учетная ставка НБУ
Нотариусы Украины
Нотариусы Днепропетровска
Нотариусы Донецка
Нотариусы Запорожья
Нотариусы Одессы
Нотариусы Севастополя
Нотариусы Ужгорода
Нотариусы Харькова
Нотариусы Чернигова
Нотариусы Киева
Курсы валют
Курсы валют
Курсы валют
RSS
| Оценка | | Оценка бизнеса | | Оценка недвижимости | | Аренда квартир | | Контакты |
2007 - 2017 © BGT Consulting