Rambler's Top100

+3 8(044) 229-21-25
 
РусскийУкраїнськаEnglish
20.09.2017
Главное меню
Главная
Экспертная оценка
Экспертиза
Технический надзор
Маркетинговые исследования
Инвестиции
Недвижимость в Украине
Недвижимость за рубежом
Новости недвижимости
Реклама на сайте
Вакансии
Контакты
Продажа апартаментов в Стамбуле
Продаются 3-х комнатные апартаменты в Каннах, Франция
Сдам квартиру в Шевченковском районе
Продажа офиса в Харькове
Сдам помещение под банк, сдам помещение под магазин

Брокеридж в УкраинеПотребительский кредитАвтомобиль в кредитЗемля в кредит
Недвижимость в кредитКредиты для бизнесаБанкиБрокеридж в России

Банки соревнуются по уровню сервиса

Версия для печати Отправить на e-mail
Банки соревнуются по уровню сервиса
Не желая развязывать ценовые войны, банки соревнуются уровнем сервиса. Финансисты надеются, что их услужливость заставит клиентов быть более расточительными и преданными банку. Личный менеджер каждому посетителю. Окошечки и стойки - тоже исчезают как предмет не соответствующий открытости банковского клерка 
К клиенту теперь прикреплен банковский сотрудник, который сам побегает по отделению", - обещает пресс-секретарь SEB Bank Виктория Гладкая. Ее банк на днях сообщил, что теперь к каждому клиенту будет приставлен клерк, в обязанности которого будет оказание посетителям помощь во всем - обмене денег, отправке перевода и, даже, получении кредита. SEB Bank обещает, что в ближайшем будущем научит так работать не только сотрудников киевского филиала, но всех своих клерков. Сейчас к запуску таких суперменеджеров готовится еще и НРБ Банк. 
До сих пор индивидуальный менеджер приставлялся только в крупных банках и только к самым богатым клиентам. Работать так со всеми посетителями в том же Укрсобцанке и Райффайзен Банке Аваль не имеет смысла - клиентов и без того много. А вот "средние" банки и "малыши" задумались о сервисе недавно. Вначале в офисах UniCredit Bank, а затем и ТАС-Комерцбанка появились миловидные девушки на входе, которых назвали "гритерами" - от английского greeter, т. е. встречающий. Теперь персональные менеджеры. 
Новый сервис поможет небольшим НРБ Банк и SEB Bank повысить продажи кредитов. Вежливость - это не только способ привлечь и удержать клиентов, но и отличный способ навязать клиенту новые долги. "Дополнительно мы собираемся продвигать параллельные продажи. наш специалист будет предлагать воспользоваться еще и другими продуктами банка", - рассказывает о планах банка председатель правления НРБ Банка Владислав Кравец.
В будущем банкиры планируют отказаться от стоек с окошками, через которые клиент передает деньги и общается с кассиром. Банкиры переживают, что такой способ общения вызывает у клиентов психологический дискомфорт. "Мы отходим от окошек, их не должно быть. Особенно зеркальные, тонированные - это вообще дикость", - уверен Кравец.




Мы в Фейсбуке Мы в Твиттере Мы в ЖЖ
 

Новости
Китайцы пробурят 24 скважины в Украине
В НБУ рассказали о раскрытии банковской тайны силовикам в августе
Японская компания планирует представить самый быстрый автомобиль в мире
ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ИНФЛЯЦИИ: НБУ ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ ЦЕН
Херсонщина может стать крупным импортером для Индии
Оценка бизнеса
Оценка для МСФО
Оценка предприятия
Оценка основных фондов
Оценка ЦИК
Оценка акций
Оценка гудвилла
Оценка нематериальных активов
Оценка товарного знака (бренда)
Оценка облигаций
Оценка недвижимости
Оценка квартиры
Оценка комнаты
Оценка здания
Оценка для наследства
Оценка для дарения
Оценка для нотариуса
Оценка для аренды
Оценка для страхования
Оценка домовладения
Оценка промышленной недвижимости
Оценка коммерческой недвижимости
Оценка памятника
Оценка ущерба
Оценка гаража
Оценка движимого имущества
Оценка мебели
Оценка компьютера
Индекс инфляции
Индекс инфляции
Учетная ставка НБУ
Учетная ставка НБУ
Нотариусы Украины
Нотариусы Днепропетровска
Нотариусы Донецка
Нотариусы Запорожья
Нотариусы Одессы
Нотариусы Севастополя
Нотариусы Ужгорода
Нотариусы Харькова
Нотариусы Чернигова
Нотариусы Киева
Курсы валют
Курсы валют
Курсы валют
RSS
| Оценка | | Оценка бизнеса | | Оценка недвижимости | | Аренда квартир | | Контакты |
2007 - 2017 © BGT Consulting